
А кто должен знакомиться первый: парень или девушка?

Пользователь удален Мастер (2199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пофигист Просветленный (40394) 14 лет назад
А никто никому ничего не должен!! ! Только если девушка сама начинает прилипать к парню.. . то ОН сделает только один вывод.... Поразвлекаюсь.. . потрахаюсь.. . и потом брошу
Остальные ответы
Ostin2D Мастер (1636) 14 лет назад
А помоему это совершенно не принципиально! Какая разница?!
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
а вовсе пофигу...если очень хочеться - то трахнуть всегда можно :)))
Пользователь удален Мастер (1630) 14 лет назад
Конечно же девушка !!!))))))))) ну если парень совсем лох ))))))
Чак Норрис Мыслитель (6176) 14 лет назад
смотря кто в этом больше заинтересован
Дмитрий Мудрец (12724) 14 лет назад
У кого лучше получается. Ведь главное результат!
oleg Ученик (137) 14 лет назад
кто взял инициативу в свою руки,главное чтобы было взаимное желание,тогда все будет в удовольствие
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 14 лет назад
Ведь женщины трубят о равноправии,так почему мы первые знакомимся???Почему мы девушек проводим домой?Почему мы уговариваем их лечь в постель?Что надо?Матриархат????
HP_SHOP HP_SHOP Ученик (129) 14 лет назад
я думаю что первым должен быт парень ,потому что они всех ташят в постель!