Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди посоветуете произведения похожее на Гарри Поттера. (Только Таню Гроттер ненадо!!)

Бью в барабаны. Гуру (4947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
galateya Профи (752) 14 лет назад
эмили дрейк "волшебники", "проклятие арканда" - тоже про волшебную школу точнее лагерь
Остальные ответы
Рыжий Гуру (3897) 14 лет назад
Собрание сочинений ВИЛа.
Пользователь удален Профи (973) 14 лет назад
ой...я прям не знаю....прочитай "Зачарованных", там и фантастика...и любоФФ...
Олька Winter Мастер (1230) 14 лет назад
Фанфики про Гарри Поттера...