Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как ВЫ КЛАССИФИЦИРУЕТЕ Женские попки?)))

Света Белова Просветленный (35485), закрыт 14 лет назад
ржууууууууууууууууууу))))))))))))
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
моя и не моя))))))))))))))))))))
чмафффффффффф)
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329) 14 лет назад
твою с радостью расцелую
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7448273/
Lucky Гуру (4106) 14 лет назад
Я их не классифицирую, оно надо есть и есть у каждого своя неповторимая!!!

это как раз вы заморачиваетесь на классах мужикам просто они нравятся или не нравятся...
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
ржууууууууууууууууууууууууууууууусцукаааааааааааааааа

вытащи мну....из пацталаааааааааааааа)))))))))))))))))

чмаффффффффф синааааа в носс))))
Сергей Мастер (2123) 14 лет назад
Ох ни х. . себе - это высший класс, твою мать - это супер, вот это задница - просто класс, вот это попа - хорошенькая, да так ничего - это норма. Надеюсь у тебя ох них.. . себе! Удачи.