Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой у вас вес? Вы хотите потолстеть или похудеть, на сколько? Как часто вы взвешиваетесь?

Strawberry Мастер (2007), закрыт 14 лет назад
Что вы для того, что бы похудеть (потолстеть)?
Лучший ответ
Margarita Мыслитель (5144) 14 лет назад
И меня рост 173, вешу я 50. Думаю, это нормально
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1781) 14 лет назад
я вешу 40кг, хочу сбросить вес до 30
хышница Знаток (422) 14 лет назад
вес около 58, похудеть где то на 8 кг, взвешиваюсь не часто
самая самая Мыслитель (7597) 14 лет назад
рост 160 вес 48, хочу на пару кг похудеть
~~Guerlain~~ Мудрец (10471) 14 лет назад
Я в норме (рост168 вес 55) Занимаюсь шейпингом и йогой.
Девушка Мудрец (19043) 14 лет назад
Сбросить 25 кг,а что Вы можете чем то помочь?