Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу перекодировать несколько DVD фильмов в avi. Что оптимальнее?

Мастер (2464), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы что 4,3 гиговый DVD нормально конвертировался в 700 мегов.
То, что со звуком 2.0 это реально, я знаю. А вот с 5.1. влезет?
Какую прогу использовать?
Сколько часов занимает?

Все заранее спасибо!
Лучший ответ
Canopus ProCoder. Профессиональная программа для перекодирования из чего угодно во что угодно. Если раздел состоит из нескольких файлов vob то надо брать один из них.

Спасти звук 5.1 и уместить в 700 удастся только с большой потерей качества! Кстате от того как посчитатется звук зависит в основном от кодеков и DirectX так, что надо всё проконтролировать
Остальные ответы
не очень то реально, лучше на два диска, с 5.1 звуком. А так, AutoGardianKnot... я предпочитаю в дивх. Время.. в зависимости от компа, но довольно шустро
у меня All video converter 2.8, в нем заявлено, что может пятиканальный конвертить в VCD формате, но тогда у тебя на одну болванку кино не поместится. а по времени одно кино с ДВД (около 100 мин) в АВИ он конвертит часа три (P4 3GHz duo)
С помощью Dr.DivX
Можно настроить как хочешь параметры
С минимальной потерей качества
Но есть недостаток - придется перекодировку оставить на ночь - слишком долго длится.
Источник: я