Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проснувшись ты часто первым делом лезешь в интернет???)))

ПыхТачок Оракул (75076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
@--Allenka--@ Мастер (2179) 14 лет назад
Первым делом лезу в холодильник =)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Я сразу на работу, а потом между делом в ответы:)
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Раньше чаще
Источник: Приветик
Inna Shahina Мыслитель (7540) 14 лет назад
а вот и нет! Када рядом тело теплое, то вовсе и не тырнет это называется )))
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
Лезу...но не в интернет)))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
неть, проснувшись я первым делом лезу в туалет :))))))))))

приветик!
ЛучистаЯ Мастер (1285) 14 лет назад
ДА!! Причём каждый день!! Кофмар)