Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где Вы познакомились со своим парнем/девушкой?

Татьяна Борисовна Знаток (310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1228683) 14 лет назад
С мужем теперяшним в инете познакомились))) вот живём уже 6 лет в любви и согласии чего и вам желаем)))
Источник: жизнь моя
Остальные ответы
@--Allenka--@ Мастер (2179) 14 лет назад
На автобусной остановке....это произошло очень неожиданно...)))
.... .... Профи (631) 14 лет назад
в подъезде) подруга познакомила) ) сразу же был и первый поцелуй)