
Почему не можна давать быку виагру если нет рядом коров?

Костик Пас Профи (505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
А ему - по-фигу, доярка ты или дояр после таблеток!
Остальные ответы
VeLaRo Мастер (2238) 14 лет назад
А зачем??? Чтобы бедняга самоубийством кончил???
Сергей Мыслитель (6800) 14 лет назад
может пострадать тот,кто ее дал.
Andrew Markoff Мастер (1096) 14 лет назад
А ты попробуй сам встать рядом с быком,обожравшимся виагрой,когда рядом нет коров.Что боишься?Вот и коровы боятся!
олеф кант Мудрец (10291) 14 лет назад
За то рядом есть тот,, кто даст ему эту самую Виагру:))