Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки а вы лишали парней невинности?

Diablo Мыслитель (5858), закрыт 14 лет назад
вам понравилось? и как вы узнали что парень девственник?
Лучший ответ
Малефисента Гуру (3836) 14 лет назад
Лишала, было очень забавно на самом деле...он сам сказал, что он девственник, да и было видно по его поведению, смущению, неопытности
Остальные ответы
LENCHIC Просветленный (33113) 14 лет назад
парень,сам сказал и не один.их было двое...
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1226415) 14 лет назад
Блин один умоляет его лишить что делать и жалко его (( и не могу , но хочу,,,,
Источник: жизнь моя подлая