
В чем причины ревности?

Doss Мастер (1002), закрыт 14 лет назад
НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, СЕКСУАЛЬНОЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ, НЕДОСТАТОК ВНИМАНИЯ К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ, ЛЮБЕЗНОСТЬ ПАРТНЕРА К ЛЮДЯМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА ?
Лучший ответ
СамаЯ Мыслитель (7799) 14 лет назад
в характерах и темпераметрах партнеров. а еще отсутствие ревности иногда говорит об равнодушие
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
в комплексе неполноценности ревнующего
Ирчик Мастер (1803) 14 лет назад
в голове,тк человек даже подумать не хочет,а к чему это все....
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116405) 14 лет назад
ревнующий считает себя хуже кого-то,кажеться это просо глупо. я вообще никогда еще никого ни к кому не ревновал
Структурова Аркадия Мастер (1131) 14 лет назад
1) комплекс неполноценности
2) чувство собственности
3) каждый судит по себе
Мужчина Мудрец (16776) 14 лет назад
Недоверие к своему партнёру!
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
причина-чувство собственной неполноценности