Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж "уболтал" меня заняться групповушкой

Пользователь удален Мастер (2049), закрыт 14 лет назад
Смотря на это "безобразие",он без устали шептал мне как он меня любит. Он случайно не психически больной?
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
гм.ну возможно он шептал такие слова, потому что его мечта тайная сбылась)
Остальные ответы
Еленка Мыслитель (5710) 14 лет назад
почему больной!! нормальный мужик
Катя Просветленный (39846) 14 лет назад
Смелая! Я бы не согласилась!
Мария Гуру (3296) 14 лет назад
ужас ваще....сочувствую чо у вас аткой муж =(((( мне вас жаль искренне...
дурдом !!!
panda Мыслитель (8857) 14 лет назад
Хм....ну "больной" вряд ли....
Но нестандартный точно. Видеть как имеют твою жену....и не убить имельшика? Странный мужик.
Вадик Ученик (211) 14 лет назад
может он тебя разыгрывает!?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1226552) 14 лет назад
Ужоснах, я бы убила
Источник: жизнь моя
Tanita DiPrato Гуру (3953) 14 лет назад
здорово.мне б так хотелось.но вот мой как раз -"не убалтывался"))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6172) 14 лет назад
Безобразие - это мягко сказанно, мерзость какая-то...Сочувствую...
Пользователь удален Гуру (3400) 14 лет назад
Мне тоже предлагал. Я отказалась, чтобы с моим парнем кто-то спал! тем более при мне! А при мысли, что он после этого будет спать со мной... Бррррррррррррр!
Татьяна Зубкова Мастер (1458) 14 лет назад
да мне кажется что то у него не впорядке