
Завидую красивым девушкам!

Юля не скажу Профи (614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6800) 14 лет назад
это еще не такой кошмар.
Остальные ответы
Liberty Bell 7 Оракул (70117) 14 лет назад
а я завидую Абрамовичу
no nik Мыслитель (6020) 14 лет назад
Мне они просто нравятся!
Vadimych Мыслитель (7995) 14 лет назад
А мне понравился твой язык...!Вот!!!
Денис Ан. Н Просветленный (24487) 14 лет назад
Зависть - это хорошее чувство )))
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
А что же тебе остается то? Завидуй....)))))))))))))
Ninel Paradise Ученик (121) 14 лет назад
каждый человек по своему красив!! проста нада научится себя преподносить!! !