Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый полезный и бесполезный советы, которые вам давали?

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ребёнок ласковый - йа Мыслитель (6201) 14 лет назад
полезный:-ВЫПЕЙ
бесполезный:- Не вздумай похмеляться
полезный:-иди ко мне
бесполезный:-Только не в меня....)))
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
ну прям и не вспомню)))
Моторина Ольга Мастер (1681) 14 лет назад
Самый бесполезнай всегда: "Не расстраивайся".
Катёна Гуру (3893) 14 лет назад
нийди себе парня лучше, чем я-безполезный

владей собой, среди толпы смятенной,
тебя клянущей за смятенье всех.. .
киплинг. "заповедь"-полезный
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 14 лет назад
Бесполезных много, а полезный, то что мне к психиатру нужно)))
Источник: Приветик, побольше позитива тебе и удачи.
Пользователь удален Гуру (3412) 14 лет назад
Бесит, когда говорят обидные слова
Hystery of Life Просветленный (21487) 14 лет назад
"Не забудь снять резинку, после применения"
Хых... А то я с ней собрался, всю жизнь ходить! ыыы :))))))