Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера был очень яркий закат. хотите посмотреть его из моего окна? как Вам фотографии?

Мария Мастер (1247), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Den Профи (679) 14 лет назад
ОООО! Вот это по нашему! Классно!
Остальные ответы
Кристиночка Мыслитель (5291) 14 лет назад
бу....фоточки не загрузились....
прикольно....
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
ну впринципе ничего так)) но я в сельской местности и не такие видал ;)

P|S фотки в ее фотоальбоме
Серёга. Оракул (94430) 14 лет назад
а у нас на даче такой вот был в июне:
Пользователь удален Гуру (4216) 14 лет назад
Мария, очень красиво! Вам завидую - всю жизнь мечтаю жить окнами на Запад - люблю закаты!
Evelina Dens Профи (641) 14 лет назад
ВАУ!!!. как красиво!!!!
Лиса Мастер (1124) 14 лет назад
ну прям романтика!