
Почему унитаз чистят ершом, а не карасем или воблой?

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108227), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Или пивом, к примеру? =)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1708) 14 лет назад
Ну почему же у нас в психушке не только карасями и воблами, еще бывает Лосоем , и палтусом, даже лучше отчищается!!! Попробуй!
Остальные ответы
vadim Мастер (1593) 14 лет назад
потому что унитаз-не рыбное хозяйство
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
он из всех перечисленных более адаптирован к этой среде
Gal4onok Оракул (57110) 14 лет назад
Не только ёрш в унитаз попадает после употребления. . Много разных "коктейлей" чистят унитаз.. . Ещё салат винегрет - хорошее чистящее средство для унитаза!
вовочка (учениг) Оракул (61393) 14 лет назад
Потому, что ерш с пивом не катит.
klariss)) Мыслитель (6826) 14 лет назад
ты представь какой удар по психике- пиво и вобла да и в унитаз!!!?)))