Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что едят стрекозы? и как они отличаются самец от самочки

Елена Орлова Мудрец (12199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shaman Гуру (2528) 14 лет назад
Как отличить самцов от самок я точно не знаю, и врать не буду, а питаются они летающими насекомыми, в т. ч. и мухами, я лично испытывал. А вообще надо почитать книгу "Приключения Карика и Вали", автора не помню, там много рассказано про такие дела.
Остальные ответы
Стройвент Инжиниринг Мыслитель (6168) 14 лет назад
стрекозы вроде хищники
а на счет отличия самцов от самок: берешь стрекозу, кидаешь в воздух, если полетел - значит самец, если полетела - значит самка :-)
Саша Якумас Профи (536) 14 лет назад
они едят муравьедов и только
Gorsha Dolderan Ученик (112) 5 лет назад
ну так ка различить та а
у меня просто есть стрезоза