Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему лосей неодомашили, ведь их молоко во много раз жирнее и лучше коровьего?

Пользователь удален Мыслитель (6249), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да и мясо тоже наверно.
Лучший ответ
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Рога круче.. не рискнули...
а у китов и дельфинов ещё жирнее...
Источник: трудности разведения...
Остальные ответы
D Сокол Знаток (299) 14 лет назад
Начни, подай пример народу
Пользователь удален Мыслитель (9214) 14 лет назад
В древние времена каннибализм (людоедство) в Европпе не практиковался. Как психолог, советую задать данный вопрос психиатру. Сейчас это безопасно, а в Советском Союзе Вам дали бы исчерпывающий ответ и время подумать.
Источник: соответствующее образование