Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загадка с юмором )))

Леди Ника Оракул (78520), закрыт 14 лет назад
За столом сидят чукча, турок, американец и англичанин.
Сколько ног на полу?
Обоснуйте, почему! )))))))

Ответ 31.07 вечером напишу )))))))))
Дополнен 14 лет назад
Уже спасибо!!!!

РЖУУУУУУУУУ )))))))))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
СВОИ ОБЕЩАНИЯ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ, ИНАЧЕ ТЕБЕ ПЕРЕСТАНУТ ВЕРИТЬ...

Поэтому даю ответ на заданный мной вопрос ТАК, как в свое время ответили мне: если не считать стол, то всего ОДНА нога! ))))
Как правильно заметили многие - турок сидит по-турецки, ноги под себя.
У американца - ноги на столе.
Англичанин - нога на ногу (на полу всего одна нога!)
А вот про чукчу никто не догадался. Несмотря на то, что он один ПРАВИЛЬНО сидит - ножки у него коротенье и до полу не достают! )))

Вот и выходит - всего одна нога на полу )))))))))
Лучший ответ
Zetta Гуру (4642) 14 лет назад
6 ног, потому что турок в позе лотоса? что в голову пришло..=))
Остальные ответы
Konfetka Знаток (262) 14 лет назад
5 - турок лотосом, американец нога на ногу
Равиль Идиятуллин Мастер (1510) 14 лет назад
Две ноги, т.к. у янки - на столе, турок - по-турецки сидит, чукчу уже не помню ( старая загадка )),..и только англ как самый зашуганный их на полу держит ))...
Ершат Профи (775) 14 лет назад
3 ноги
турок сидит по турецки
амер ноги на столе
англ одна нога на колене другой
кажись только чукча по человечески сидит))
Анна Филатова Мастер (1198) 14 лет назад
Англичанин - 1 нога (то есть нога на ногу), американец - 2 ноги, турок - 0 (по-турецки), а про чукчу напиши сама.
Сергей Гуру (3533) 14 лет назад
8 ног + 4 ножки стола,значит всего 12. 12 ног !!!
Василь Лемега Знаток (359) 14 лет назад
4 ноги, бо турок підгибає, а американець закидає на стіл. а?
александра Гуру (4651) 14 лет назад
4 ноги на полу: чукча и англичанин. Турок сидит по-турецки, ноги не на полу, американец закинул ноги на стол, тоже не на полу.
Пользователь удален Мастер (1706) 14 лет назад
Чукчи там у себя вроде бы поджав ноги сидят всегда, турок в позе лотоса, англичанин нога на ногу 100 процентов, а американцы вообще на стол закидывают, будь он хоть обеденный - получается одна -англичанина.
игорь жуков Мастер (1028) 14 лет назад
4 ноги стола, 1 нога англичанина, америкос-ноги на столе, турок поджал под себя+2 ноги чукчи, итого-7ног
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
А вы в музыкальной школе ..не учились по классу баяна?
OpErAnD Профи (944) 14 лет назад
Тааак....поехали: стол - от 1 до 6 (при выдвижном состоянии!); стулья: 4х4 (как max!); народ: 4х2 (как max!) Американец ноги на стол не закинет, так как не его это стол! Англичанин не сидит среди посторонник без одной ноги -положение обязывает! Турки...уже очень любят пользоваться стульями и умеют ладить со столами! А чукча...либо сел, либо его вообще нет...за столом!
ИТОГО:от 25 до 30 в свободной вариации!
Источник: Воть!