Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть для меня в подарок породистый пёс Киев!:)

SLIK Знаток (460), закрыт 14 лет назад
Собачку хочу!:)
Лучший ответ
hactehka Мастер (1550) 14 лет назад
Погуляй со мной, я ведь лучше собачки))
Остальные ответы
Е.Н. Мастер (2149) 14 лет назад
Если только на фото!
Kristina Гуру (4001) 14 лет назад
безумно люблю Киев, но щас далеко. овчара хорошего, лабрадора, чау-чау..прилетай и выбирай))))
Нина Жемна Гуру (2794) 14 лет назад
тут на ответах девушка отдает чау-чау 7мес бесплатно,кавказкую овчарку тоже бесплатно!!!!Смотрите внимательние