Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы тоже смотрели "Звезды на льду"?

Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446), закрыт 14 лет назад
почему вспомнила - не знаю! какая пара на ваш взгляд самая красивая была?
Лучший ответ
MariiaPaleeva Мастер (1198) 14 лет назад
Смотрели, причем всей семьей.
Обожали 2 пары: Татьяна Навка - Марат Башаров
и
Анна Большова - Алексей Тихонов
Замечательные пары. Но теперь готовится проект "Звезды на льду2", который, как говорят, стартует в сентябре. Тоже будем смотреть
Остальные ответы
Drakmus Просветленный (41276) 14 лет назад
нет, не смотрела... и даж не хотелось
Сева Никитин Мастер (1182) 14 лет назад
я забыл как их зовут. вобщем 3 место у них
Мисс_Бекхэм Гуру (2801) 14 лет назад
Аня Большова и её партнер(забыла как его зовут)
Kateriiina Профи (706) 14 лет назад
Самая красивая конечно же та в которой Сихарулидзе....а с кем он там это не важно!!!!
Пользователь удален Гуру (3204) 14 лет назад
Звёзды на льду смотрела иногда ,а вот по каналу Россия смотрела Танцы со звёдами ( тоже танцевали на льду
Пользователь удален Мастер (1106) 14 лет назад
да, смотрела, понравилось
а мне очень нравились две пары :
Татьяна Навка и Марат Башаров; Александр Носик и Елена Бережная
вот так