Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А по утру, вы проснулись в Москве, год 1482, как дальше будете жить, что делать?

SEVER Знаток (398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Летописец Мыслитель (7761) 14 лет назад
Ну первым делом вздрочну дабы привычкам не изменять. Война войной а обед по расписанию
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
смотря где проснусь и с кем
Advokatkoss Мастер (1909) 14 лет назад
Достану с под кровати калаша и пойду вогружатся на престол. Хоть немного в этой сетуации почуствую себе Царём всея руси!!!!
Пользователь удален Мудрец (12797) 14 лет назад
Точить копьё и шить костюм из шкур.