Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём заключается работа промоутера?

Lillo Оракул (82786), закрыт 14 лет назад
Что нового,по сравнению просто с рекламистом?
Лучший ответ
millо Оракул (54702) 14 лет назад
Промоутер от английского "промоушен" - продвижение. Собственно, ничем не отличается от рекламирующего какую-то продукцию агента. Эта деятельность всегда была, есть и будет. Новое только словечко.
Остальные ответы
... Мастер (1189) 14 лет назад
Проматывать деньги
Stirlic Ученик (135) 14 лет назад
torgash... :)), shutka! 4elovek, kototyi delaet reklamu!