Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девочки, а у вас какой тип фигуры?

йагупоП Мыслитель (7582), закрыт 14 лет назад
Ну например песочные часы, атлетический тип, яблоко??? И в чем как вам кажется ее достоинства и недостатки?
Вот лично у меня ярко выраженные песочные часы, и если я начинаю оч много есть грудь становится слишком большой и вес быстро набирается, особенно в бедрах...
Лучший ответ
Натали Мастер (1812) 14 лет назад
И я девчонки песочные часы! Это же сексуально, все при тебе и грудь и попка
Остальные ответы
Майя Бакулина Мастер (1939) 14 лет назад
Песочные часы. Всем нравится!
НОЛЬ Мыслитель (5720) 14 лет назад
Песочные часы у меня.
Udjeniya Профи (716) 14 лет назад
О-о-о, я поняла все красотки тут собрались! 89-61-91-это тоже, как я понимаю, песочные часы.
Алёна Профи (675) 14 лет назад
у меня тож часики.вот только вес я ну никаак не набираю,даже если очень очень много поем,на фигуру это никак не влияет...
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Яблоко, грудь есть, бедра нормальные не широкие и не узкие в самый раз, но вот животик есть, вот убрать бы его,эххх!
P.S. недавно видела твои фотки фигура красивая но по-моему ты слишком худая
Пользователь удален Мудрец (14865) 14 лет назад
У меня ужасный тип. Большие бёдра и узкие плечи, да ещё и ноги длинные ко всему. А название не знаю, но полнею больше в бёдрах и ягодицах.