Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое мясо вы любите?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SUCCESS Гуру (4046) 14 лет назад
Говядину, свинину, баранину, в общем любое мясо, главное чтоб было сочным и вкусным
Остальные ответы
С К Мыслитель (6459) 14 лет назад
Ещё живую печень ещё живого врага!
Катя Давыдова Гуру (2892) 14 лет назад
Свининка!Ням-ням!Да в панировочных сухариках!У!Слюнками захлебнёшся
tribun Мыслитель (7439) 14 лет назад
чтож ты Модест,все про еду,да про еду? :)))
Я любое мясо люблю-от сосисок и колбасы до мраморной говядины и лобстеров! Жить не могу без мяса!
Тока где ж взять его... :)))))))))))))))))))
Оливия Гуру (4156) 14 лет назад
Бульон из баранины,а шашлык из свинины.
Виктор Щукин Оракул (77499) 14 лет назад
Всякое. Крабовое, с майонезом - №1 (но не "каловые крабочки"). Баранинка хороша тушеная, в шашлыке и печеная. Свинина - жареняя и в шашлыке (особенно шейка). Телятина - жареная. А в фарш годится и свинина, и говядина.
г м Мастер (1027) 14 лет назад
Вареное или жаренное
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Жареное, или шашлычное. Только не кролик.
Михаил Дудкин Оракул (57503) 14 лет назад
Телятину, говядину, свинину, куринное мясо
Земляничка Мастер (1846) 14 лет назад
свинину очень люблю....но ем всё)))