Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вам приходилось общаться с энергетическими вампирами?

Лора Мыслитель (7938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
а мне тоже надо ответить?! или и так все понятно?!
Остальные ответы
genadij Мастер (1248) 14 лет назад
я сам энергетический вампир )))
Rimm@ Мастер (2148) 14 лет назад
Да,как не странно,у меня подруга энергитический вампир.С ней больше 20 минут не могу общаться.
**Яркая** Мастер (1336) 14 лет назад
Д не так уж и часто, но это очень тяжелые люди, и когда они начинают делать свое "темное дело", лучше на время от них убежать!
Vixen19 Гуру (2952) 14 лет назад
Да уж...часто. И сейчас приходится. На работе. А еще у меня мама такая. Причем подпитывается исключительно от меня , других не трогает...