Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как звучит лунный свет? А как - солнечный?

Таточка Мудрец (12121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Проходящий мимо Мудрец (14751) 14 лет назад
Лунный - как хрустальный перезвон... А солнечный - как детский смех.. .
Остальные ответы
ella Мыслитель (5644) 14 лет назад
солнечный - ярко, а лунный, дык, потемнее.
Елена Мудрец (17045) 14 лет назад
Лунный звучит как вода из душа, а солнечный как морской прибой
Phenix Оракул (55253) 14 лет назад
Лунный-как "Лунная соната", а солнечный-как "Турецкий марш" (первое, что пришло в голову).
татьяна Мыслитель (8617) 14 лет назад
Лунный как ежик в тумане, А солнечный как море.
Татьяна Кривенко Мастер (1907) 14 лет назад
лунный - это мелодия скрипки и клавесина..солнечный - барабаны и гитары...
Пользователь удален Знаток (319) 14 лет назад
Лунный - томно и тихо, а солнечный - громко и ярко.