Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первый шутливый "детский вопрос" - Почему слон боиться мышей?

Таточка Мудрец (12121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Проходящий мимо Мудрец (14736) 14 лет назад
Слон большой...мышки маленькие...боиться наступить, поскользнуться и упасть....

А действительно))) Слоны бояться мышей?)))
Остальные ответы
О Мастер (2005) 14 лет назад
Потому что они, сволочи, кусают его за ноги)))
Пользователь удален Мыслитель (6008) 14 лет назад
они прогрызают ему ногу, а он не чувствует сначала а потом поздно уже
Галина Безрукова Профи (715) 14 лет назад
потому., что они залезают в хобот и очень щекочат.
Ирина Мудрец (13279) 14 лет назад
их много а он один....
Маска Мастер (1728) 14 лет назад
потому что мыши грызут им ногти,или мышь может забраться в хобот
Елена Мудрец (17045) 14 лет назад
Потому что он этих шуршиков не видит