Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины если девушка ловит машину и поднимает край юбки ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ ли ВЫ?

Пользователь удален Мастер (1750), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129382) 14 лет назад
ыыыы приветы.... нет тока если мужик юбку задерет.... ржу
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
Неа, считаю что это Дива лёгкого поведения.
1 2 Гуру (3181) 14 лет назад
да лично мы и так остановимся... даже если без юбки... =)
пашка асееф Мыслитель (6825) 14 лет назад
тася... так это была вы????о боже....
Борис Парменов Мастер (2415) 14 лет назад
Конечно останавливаюсь! И после этого моя жена выходит и дает ей по физиономии.
Миша Рвачев Мыслитель (8960) 14 лет назад
у меня зрение плохое ) я на стопы смотрю всегда ) !
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
даже не обсуждается, естессно...
Пользователь удален Просветленный (25279) 14 лет назад
Тась! колись, что за синяя машинка? все сайты перелопатила про спорт кары, нашла такую же. но без названия...