Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое любовь по вашему мнению

Вероника Солошенко Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надо Дуташхиа Мастер (1214) 14 лет назад
Над моей планетой,
Где я тараканом живу,
Дуют мудрые ветры,
Слова облаками плывут.
А над ними –
Золотым да с кровью пятном
На вершине
Блестит и лоснится ОНО –
Это жирное слово
В ярких одеждах жреца,
В ожидании жертвы тело
Колышется.
Свет стекает
На мысли усталые
Золотой кислотой –
Пшик, и не стало их…

И пошло застолье – звон тяжелый
В ушах,
И новый хозяин с твоею душою
Пьет на брудершафт.
А душа, захмелев, мечтает забыться
Вечным сном,
И, склонившись над нею хищною птицей,
Шепчет он:
“Бей, зомби, бей в барабаны!
За мной,
Как у Христа за пазухой, как в нирване
Безопасно.”
Умиленное обнимет тебя
Человечество –
Теперь-то ты знаешь,
Зачем ты живешь…

Это слово больное
Затерто до дыр,
Этим словом давно
Провонял весь мир –
Волосателький апостол,
Бородатенький бог:
“Люли-люли-любовь!”
Сахарная пудра
На куче дерьма,
Боевая камасутра
Для могучих масс –
Лютая молитва
О стену лбом:
“Люли-люли-любовь!”

Ой, люли-люли, люли-люли-любовь,
Полюбуйся на своих рабов.
Мы себя обманули тобой
И скулим миллиардами ртов:
“Люли-люли-любовь!”

Источник: http://www.televizor.spb.ru/xduox.html#2
Остальные ответы
Paladin Профи (931) 14 лет назад
То за что можно отдать жизнь.
Елена Скажепова(Бородина) Знаток (408) 14 лет назад
Любовь - желание всю жизнь провести с любимым человеком, любовь - когда таешь от одного взгляда на него
доверие, взаимная забота, поддержка,
Ирина Гуру (3978) 14 лет назад
Говорят,что любовь это-счастье,что минуты любви коротки,НЕТ,любовь-это только муки,это плач заболевшей души!