Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько по времени в духовке будут готовитьс окорочка с картофелем под майонезом?

Тата Просветленный (34915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lin Мастер (1267) 14 лет назад
Если про них забыть - то до первого дымка, а так - до золотистой корочки, Глюкафка, давай вместе время засечем?
Остальные ответы
Солнышко лесное Гуру (3993) 14 лет назад
Минут 40. Кстати, за 5-10 минут до готовности не забудь посыпать сверху сыром. Сыр запечется и даст красивую корочку. Сама так люблю. Пальчики оближешь...
Алла Мудрец (14100) 14 лет назад
зависит от духовки
в среднем 20-30 минут, но если подержишь 40-45 не переготовится
Al-Tahir. Мастер (1607) 14 лет назад
Хватит 45-50 минут но лучше есть не окорочка а покупать курицу!!!!
Malvina Мыслитель (8942) 14 лет назад
Esli kartofel' ne byl predvaritelno otvaren, to ne men'sche 4asa.
Марина Просветленный (20599) 14 лет назад
Чтобы пропеклась картошка надо 45-50мин не меньше.