
восточная женщина-мечта любого мужчины?...в плане постели..

Sergienko Valeria Мастер (1334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37702) 14 лет назад
глупость
мечта любая красивая девушка
Остальные ответы
Vadimych Мыслитель (7995) 14 лет назад
Согласен с Perla Nera! Добавлю, еще и умная!
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
скажу тебе по-секрету: восточные бабы в сексе неумехи! у меня очень много друзей-знакомых из арабских, да и просто из тёплых стран - они ищут секса на стороне, поскольку их бабы никуя не умеют....

да, кстати, поэтому они и любят русских женщин - с нами в сексе просто сказка))))
Саня Гуру (4737) 14 лет назад
они не реально все не мытые не бритые вплане тела за собой почти никто не следит)
solotze Гуру (4439) 14 лет назад
дууумаю всё эт ерунда! Лучше любимая одетая в восточную одежду)))
SCULLY Гуру (2789) 14 лет назад
Нет, я считаю, что восточные ж ни чем ни лучше европейских ж!!!!
Стервец Мудрец (17778) 14 лет назад
не бывает плохих наций - бывают малоопытные девушки!!!