
А что, мужчины уже не нужны?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
нет....мы не нужны....МЫ - НЕОБХОДИМЫ)))
Остальные ответы
Den kak Dance Просветленный (23711) 14 лет назад
Мне - нет!
А что, всё изменилось в мире?
Источник: :)) :)) :))
.... Оракул (70783) 14 лет назад
А как без них?)))))))
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
покаж мне ее кто эт так про нас кудахчит
Dima Shampansckiy Просветленный (36965) 14 лет назад
А хто тагда сиськи мядь будид?
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
Я к ответу четвёртого присоединяюсь )))))))))))))))))))))))
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
Тебе не повезло, или это мужская проституция??? :-)))