Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наколько сильно Вы напивались?

ОБВИОУС Гуру (4166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rimm@ Мастер (2148) 14 лет назад
До того,что кругом кошки казались...Жуть!
Остальные ответы
Ирен Мастер (2409) 14 лет назад
Ой не напоминай,было дело!!!!)))))
Источник: потом голова бо бо!
bazetka Мудрец (11708) 14 лет назад
на столько ,что все пьяные а я трезвая не берет меня не что ,кроме пива и то я его мало пью
genadij Мастер (1248) 14 лет назад
до парасячего визга )
СвЕтА Мыслитель (5602) 14 лет назад
Я однажды летала как самолетик. В смысле представляла себя им, прям аэропланом :) СТЫДОБА
Вася Пупкин Мастер (1381) 14 лет назад
я обычно как напьюсь,
головой о стенку бьюсь,
толи вредно мне спиртное,
толи просто возрастное :)=
Макс Богов Знаток (256) 14 лет назад
Ну было раз что весь день провалялся под столом! =)
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
было - не помню! фотки потом показали, чуть со стыда не умерла, до чего же я развратна!
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
Сильно, на столько, что хочется снова и снова. Несколько раз переходил на новый уровень сознания, страшно. Вообще у меня организм странный, вливаю столько, сколько есть, последствия самые разные бывают... А выпить люблю и умею...