Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда выйдет NFS Pro Street

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cefir Ученик (6) 14 лет назад
Конец Ноября. Точно ещё не известно. может и в 2008 выйдет

— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Разработанна система повреждений. Всего будет пять уровней повреждений. Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе. Остальные, соответственно, будут.
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума. Также Autosculpt будет влиять на тех. характеристики авто, такие как: аэродинамика, вес и т. п. Также будет Autosculpt внутрених частей авто: двигатель, подвеска и т. п.
— В игре будет автопарк больше, чем в предидущих частях. Обещают около 60-70 авто, 28 марок. (А не 28 авто, как говорил Лемон (Слышал звон, да не знает, где он) )
— Будет 8 уникальных суперкаров, как Saturn Sky, Buggaty Veyron и т. п.
— На данный момент извстно только 5 авто, которые будут присутствовать в игре, а именно: Mazda RX7, Plymouth HemiCuda, Mitsubishi Eclipse, Toyota Corolla, Audi RS4.
— Всего, пока известно, что будет 4 игровых режима: Close Circuit, Drift, Drag и Speed challenge. Но возможно и 6. Дрифт и Драг будут доработаны. Close Circuit - это гонки по кругу. Speed challenge - гонки по длинным, прямым трассам на скоростные характеристики.
— Город будет отсутсовавать, но гонки по городам будут. Возможен ружим вроде спринта.
— Трассы будут расположенны по всему миру.
— Теперь, в дрифте, не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground.
— Добавлена возможность, включения, либо отключения помошников управления авто.
— Также будет ещё одна новая вещь - чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
— Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр. Примерные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
— Новый движок, ИИ и до селе невиданная реалистичность в серии НФС
Остальные ответы
Sergey Мастер (1083) 14 лет назад
Кажется в ноябре
Источник: Игромания