Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнойная ангина. Можно ли убрать гной с миндалин самостоятельно или ждать когда само пройдет?

Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Убрать. На лучину (отвертку, пилку для ногтей и пр) намотать марлевый тампон, обмакнуть в люголь (спирт, одеколон, керосин) и снять всю дрянь
Источник: сам так делаю и себе и близким
Остальные ответы
лучше к лору обратиться
не занимайтесь, самолечением, обратитесь к доктору, а вобще с гнойной ангиной ложат в больницу
http://medinfa.ru/01/angina/
Также при ангине нужно полоскать горло растворами фурациллина (1:5000), перманганата калия (0,1 %), борной кислоты (1 %), соли, йода и пищевой соды, отварами трав (календула, ромашка, шалфей) и листа эвкалипта. Полоскать нужно как можно чаще: в день трех-четырех полосканий не достаточно; пятнадцать-двадцать - это должно уже иметь эффект. Прополис дает хороший лечебный эффект (на 1/2 стакана теплой воды спиртового раствора прополиса несколько капель; полоскать горло) . Средства для полоскания лучше всего чередовать в течение дня.

При ангинах увеличиваются региональные лимфатические узлы. Нужно и можно ставить согревающие компрессы на увеличенные шейные лимфатические узлы - с использованием растительных масел и камфорного масла.
старайтесь проводить любого вида лечение каждый час - полоскание соды и соли, ромашкой, шалфеем, пить чуть горячее молоко с маслом, обрабатывать люголью, брызгать гексоралом
Очень действенное средство при любой ангине: каждые полчаса выдавливаете в столовую ложку сок лимона и выпиваете, чтобы он как-бы омывал гланды.
лучше обратиться к врачу
Андрей Борисович Старосветский - врач - хам. Он меня оперировал, официально по ОМС, но за наличные деньги в свой карман. Грубый, самовлюбленный, с кучей комплексов. Вопросы пациентов игнорирует, после операции ждать его приходилось по несколько часов, на возмущение хамил, что я в больнице и должен сидеть и ждать, сколько он захочет. Разговаривал свысока, отдельные вопросы игнорировал совсем. Постреабилитационный период ужасный, на телефонные звонки с просьбой принять и посмотреть через две недели после операции отвечал грубо, что нет времени и идите к своему районному врачу. Такого ужасного обращения к себе со стороны врачей. тем более за деньги, не встречал никогда. Позор таким врачам как Старосветский А. Б. Желаю ему когда-нибудь попасть в такую же ситуацию, когда человек (пациент) в зависимом положении и не может ничего сделать, а над ним измываются. Буду писать в Минздрав, пусть разбираются с 71 больницей и их мафией в лице этой семейки Старосветских (у него отец зав ЛОР отделения, поэтому, видно. и возомнил себя непонятно кем).