Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы готовы поменять религию свою на религию любимого (-ой)?

Светлана Мастер (2278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3609) 14 лет назад
Если это истина, то -да.
Остальные ответы
Пандро Енот Гуру (3080) 14 лет назад
мне по... я не верующий!!!!
волчица Просветленный (22514) 14 лет назад
понятно, чурка попался? давай - давай, ты ещё пол смени
EVA Мыслитель (6583) 14 лет назад
Легче сказать свою религию на атеизм мужа?
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
Нет! Если он любит, примет меня такой, какая я есть! Я согласна принять его с его религией))))))))
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 14 лет назад
пусть любит с твоей религией
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
А вот святое не тронь. Что я проститутка чтобы бегать от одной религии к другой?!
Маркиза Ангелов Профи (736) 14 лет назад
я люблю татарина, но не стану мусульманкой, не смогу. да и в его семье меня не примут за родную. ужасно грустно.
Купець Галина Мастер (1501) 14 лет назад
Никогда. Если любит - примет меня такой. Да я и не хочу человека какой-то другой веры.
Елена Прекрасная Просветленный (32789) 14 лет назад
Категорически - нет! Любимых в жизни может быть несколько, и что теперь - из-за каждого религию менять?!