Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки! ! умеете мальчишек завлекать? а как?)) ) мож я не так веду себя))

очарованная весной! Мыслитель (8837), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 14 лет назад
Ой я номером квартиры ошибся))))) )
Веди себя так, как ты хочешь.. . Если будешь старатся, подстраиватся под остальных. То встретишь, таких же подстроенных под других!))) )
И, я не думаю, что на что-то можно будет положится.. . Ведь, рано или поздно, твоё родное "Я" вылезит наружу :))) И тогда.. . Ну это уж как сложится, будет тогда) )
Остальные ответы
Марина Аксенова Мастер (1486) 14 лет назад
я тоже не умею. вот еще! кому надо - сами прилипнут, потом и не отобьешься еще...