Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить пол у рыбы

Наталия Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и каким образом это определяется?
Лучший ответ
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Демонстрировать СВОИ женские достоинства, если рыба не отлипнет от стекла аквариума то это-МУЖИК. А если уплывет пренебрежительно виляя плавниками то это-БАБА.
Остальные ответы
Татарин Ученик (225) 14 лет назад
по плавнику и анальному отверстию
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Если есть член - точно не девка.
Петр Мастер (1240) 14 лет назад
Я определить только в пивняке смогу
Екатерина Едигенова Знаток (253) 14 лет назад
Наверно только вскрыв ее!Если есть икра то баба!
Сергей Смирнов Гуру (2835) 14 лет назад
попробуй медленно перед ней раздеться! мужик - точно внимание обратит!
Пользователь удален Мастер (1189) 14 лет назад
Обычно самцы имеют более яркую, нарядную окраску, а самки заметно крупнее и что называется " страшнее". Слава Богу, у человека все по-другому!!!