Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хуже - не развестись и ошибиться или ошибиться и развестись?

Фролов Владимир Гуру (2969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пантера Черная Мыслитель (7041) 14 лет назад
Лучше сначала хорошенько подумать, а потом не развестись. Потому как сделать это вы всегда успеете.
Остальные ответы
Kisik Гуру (4633) 14 лет назад
Второе!!!Предательство это подло!!
Виктор Щукин Оракул (77499) 14 лет назад
Если уверенности нет - так куда спешить, развестись можно и завтра, когда будет очевидность.
Максимова Светлана Мыслитель (5192) 14 лет назад
Не развестись и ошибиться, потом будешь думать, что все сложилось бы гораздо лучше, что в жизни что-то упустил, кого-то не встретил....
Никита Семин Мастер (2471) 14 лет назад
а чё просто так по бабам бегать нельзя что ли
Weise Мастер (1636) 14 лет назад
не ошибетесь, то не разведетесь
Роксалана Мыслитель (7618) 14 лет назад
И то и другое по своему. Страшнее всего не заметить прошедшую совсем рядом с вами ЛЮБОВЬ.
Пользователь удален Просветленный (24805) 14 лет назад
В обоих случаях всегда остаётся шанс исправить ошибку.
хышница Знаток (422) 14 лет назад
и то и другое, все равно плохо каму то будет
Пирожок с котятами! Оракул (93712) 14 лет назад
разведись-никто не мешает сойтись вновь-лишь бы получилось!
Anton Koloshmjak Мудрец (10231) 14 лет назад
Человеку свойственно ошибаться и ошибиться.
Vitek Гуру (2708) 14 лет назад
Лучше жить дружно и счастливо..
Julja Профи (622) 14 лет назад
попробуйте жить втроем=)))
Firafine Гуру (3762) 14 лет назад
i to i drugoe ne xorosho no luche delay tak tebe velit serdce chtob potom sebya je ne vinit