Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне вот только что предложили секис в слепую))) а это как??? нужно глаза выкалывать)))

Пользователь удален Просветленный (41593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
ахахахахааа)))))))))) )

заяяяяяяяяя это очки темные)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10634) 14 лет назад
хотя-бы закрой их )))) или тряпочкой завяжи
Виктория Просветленный (36357) 14 лет назад
ржуууууууууу)))))))))))))как узнаешь,мне расскажи)))))))))))))
чмаффффффффффф))))))))
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
нет, можно просто пакет на голову одеть...
Тоха Мастер (1089) 14 лет назад
это уже извращенец называется
Серый Просветленный (20391) 14 лет назад
глаза оставь пригодяться ещё
ПыхТачок Оракул (75074) 14 лет назад
хых, как узнаешь мне расскажи))
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Ой нет да ну что ты не нужно таких жертв, мона просто повязкой темной завязать глазки возбуждаеть))))))))))))))))))))))))))
Алсу Гимадиева Знаток (415) 14 лет назад
это значит с завязанными глазами!:)