Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто по Вашему самый умный человек живший на земле?

20090618-26217977 Гуру (3609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Уральская Просветленный (39850) 14 лет назад
Самый умный и самый великий из когда-дибо живших на Земле-ИИСУС ХРИСТОС!!!! Какие сомнения!!!
Остальные ответы
Ольга Румянцева Мастер (1079) 14 лет назад
Никто не сможет прожить мою жизнь умнее, чем я, а Вашу умнее, чем Вы.
Владимир Шашков Мыслитель (7198) 14 лет назад
все это весьма относительно. Как говорят индейцы: Не суди о жизни другого, пока не пройдешь милю в его макасинах.
Анвар Искусственный Интеллект (100416) 14 лет назад
Наверное Ева.
Нет. Наверное Каин.
До сих пор живет и здравствует.
Каин - обладание, убил Авеля - дыхание жизни.