
Запихиваю член в рот, жестко, толчками, а у неё глаза закатываются,все ли с ней в порядке!?

Пользователь удален Мудрец (11678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиза Шереметьева Мастер (2140) 14 лет назад
может не надо так жестко, а? знаешь, иногда рвотный рефлекс возникает.... тогда-то глаза и закатываются.... будь с ней поаккуратней, плиз
Остальные ответы
yourNightmare Профи (543) 14 лет назад
с резиновой женщиной ничего не может случится, не беспокойся.
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
всё нормально, это она глаза проглотила
Пользователь удален Профи (808) 14 лет назад
Видать порнухи насмотрелся а сне все в порядке это у вас проблемы!
БраконьеР Знаток (297) 14 лет назад
она же резина . не дави на неё!!
Пользователь удален Профи (866) 14 лет назад
А ты засунь себе огурец жестоким толчком и посмотри на себя в зеркало думаю что и глаза открыть не сможеш. и незабудь получить наслождение