Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает где это снято? и как вам фото?

Марина Гуру (2947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
dournev@mail.ru Ученик (196) 15 лет назад
Это Берлин, Марина, potsdamer platz, как ты и сказала,уж не сдержался и ответил. Словно макет какой-то, аккуратность нереальная! :)
Остальные ответы
Сирена Гуру (3304) 15 лет назад
очень красиво!интересно где это находится!
Александр Багров Искусственный Интеллект (101939) 15 лет назад
Аккуратненько. Наверняка Западная Европа, не исключена Германия.
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
Это супер - пупер мир с планеты апхчхуй
Vitaliy Ученик (146) 15 лет назад
это Астана столица казахстана