Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы часто бываете в ночных клубах? Если нет, то где?

Пользователь удален Мудрец (14516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксю Профи (930) 14 лет назад
вобще там не бываю! лучше сходить в кино, а еще лучше в боулинг!!! ведь это здоровое времяпровождение
Остальные ответы
20090117 Профи (901) 14 лет назад
Нет. я часто бываю на ночных работах и иногда сплю в ночных кроватях.
Ло Искусственный Интеллект (167600) 14 лет назад
Часто там не побудешь.. Одно и то же надоедает очень.. Чаще в маленьких кафе или барах