Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад
от
Изменено

Какой зазор должен быть между кончиками поршневых колец на иж планета. 3?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего.

На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер» ) — 0,2 мм.

У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных двигателей (киевских и ирбитских) этот зазор находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» показаны в таблице.

КольцоНаружный диаметр (мм) Толщина (мм) Высота (мм)
Двигатели Иж-56, Иж-П
Нормальное72,0 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,2
1-го ремонтн. размера72,5 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,02
2-го ремонтн. размера73,0 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,02
Двигатель Иж-Ю
Нормальное61,75 + 0,0152,5 ± 0,08— 0,01
2,5 — 0,022
— 0,01
2,5 — 0,022
1-го ремонтн. размера62,0 + 0,0152,5 + 0,08— 0,01
2-го ремонтн. размера62,25 + 0,0152,5 + 0,082,5 — 0,022

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы в замке кольца был определенный зазор. Увеличение его в стыке приводит к тому, что увеличивается пропуск газов из камеры сгорания и на поршне отлагается нагар. При нагаре меньший зазор может во время работы двигателя привести к заклиниванию кольца в цилиндре. Зазор нового кольца для ИЖ-56 и ИЖ-П должен быть в пределах 0,3—0,45 мм, для ИЖ-Ю — 0,2—0,35 мм. Эти зазоры одинаковы у всех колец, независимо от места их расположения на поршне. Если зазор меньше нормы, то концы колец припилите напильником.

С ростом пробега мотоцикла поршневые кольца изнашиваются и теряют упругость. Практически об упругости колец можно судить по изменению зазора в стыке. Менять кольца надо при зазоре более 3,00 мм на двигателях ИЖ-56 и ИЖ-П и 2,5 мм — на двигателе ИЖ-Ю. Увеличение зазора до этих величин соответствует потере упругости колец приблизительно на 50 процентов. Как правило, сильнее изнашивается верхнее поршневое кольцо. Для проверки надо вставить кольцо в цилиндр без перекоса на высоту 10—15 мм от верхнего торца и замерить зазор щупом.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

надо еще кольца точить, зазор, а то будет грется и клинить, когда до отсечки давать)

Аватар пользователя
Ученик
9лет

не выдмуйте спросите у деда

Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

о каком тепловом зазоре реч там же если не ошибаюсь замок стоит