Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увлеклись телесериалом или детективом… Бац! Реклама!…

Юрий Чурилов Просветленный (25172), закрыт 14 лет назад
Реакция – мгновенная? Какая?
Лучший ответ
Irina Мудрец (10080) 14 лет назад
Ну вот, на самом интересном месте.
Злюсь!!!
Остальные ответы
Критик_Выискался! Гуру (4288) 14 лет назад
Писать идти или за чаем!!! ;))))))))))))))))
Andrew Профи (689) 14 лет назад
Зае....ла эта реклама!
sultan_an@mail.ru Знаток (304) 14 лет назад
пока реклама,надо трахаться....
Наталья Антипова Мастер (2204) 14 лет назад
Сделаю чай или бутерброд, а может и то и другое.
Ирина Клоос Просветленный (24714) 14 лет назад
Бегу домашние дела продолжать!
Моше Мыслитель (8401) 14 лет назад
стиралка-духовка-плита и другие тысячи мелочей
Лилечка Просветленный (27586) 14 лет назад
В туалет. А потом делать чашечку чая.. )
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
нет. только про штирлица просмотрел все серии
Илья Егоров Гуру (4979) 14 лет назад
Поначалу было:
Б...,елы-палы....козлы, уроды, сволочи....и т.д.
А теперь мимо всех этих реклам иду к пиратам и покупаю себе понравившийся фильм или сериал и смотрю спокойненько, попивая пивко или минералочку.