Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой начальник заявил, что я - с.. . Говорит, ч то мужики из - за меня не могут работать. Может, я и вправду такая?

Ольга Кочева Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
Но они же не торчат возле меня, они все на своих местах! С чего он взял это? Мини - юбки я на работу не ношу!
Лучший ответ
Крессида Мастер (2271) 14 лет назад
не могут работать? Тогда пускай купят себе кепочки с большим козырьком и не сотрят на тебя во время работы. А в обед и остальное нерабочее время пусть делают что хотят...
Остальные ответы
Судьба без роли Мыслитель (6871) 14 лет назад
это ревность, он просто сам имеет виды на вас, вот и все
Noughty girl Мудрец (18968) 14 лет назад
Хреновый у тя начальник
ХуЛиГаНкА Гуру (4111) 14 лет назад
ему завидно, что простые рабочие работают рядом с тобой, а он (наверно) торчит у себя в кабинете))))))))))))
Валерий Кочергин Мудрец (15673) 14 лет назад
Да ты такая. Но мужикам от этого не легче
FeRRaRi Гуру (3403) 14 лет назад
мне кажеться что твой начальник просто завидует рабочим... что они не могут работать, а он может)) или может он к тебе не ровно дышет?? и ревнует тебя??)
Ольга Викторовна Мыслитель (7042) 14 лет назад
Да пошел он в ж.... Как так? Он хочет с тобой замутить. Вот и решил сделать это таким путем.