Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что посоветуете прочитать из современныз романов?

кадет Мастер (1006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5386) 14 лет назад
Казус кукоцкого Улицкой. Вербера можно-современная литература со смыслом))
Остальные ответы
Зина Профи (682) 14 лет назад
Лилию Ким почитай,не романы,но захватывает.
Пользователь удален Гуру (4117) 14 лет назад
Читайте Веллера,Довлатова,Кабакова
alena Гуру (2654) 14 лет назад
Бегбедера, Пелевина, Сорокина - любое произведение, почти все хороши
OLGA Ученик (179) 14 лет назад
А я П.Коэльо вам посоветую! Очень классные произведения у него! Например"Вероника решает умереть" перевернет весь ваш внутренний мир,поймете цену и смысл жизни.