
В конце концов, большинство наших желаний совершенно естественны и безобидны?

Пользователь удален Просветленный (27958), закрыт 15 лет назад
Чтобы чувствовать себя счастливыми может следует иногда забывать о слове "надо" и вспоминать о слове "хочется"?!))
Вы с этим согласны?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11678) 15 лет назад
Ты права, но надо понимать с кем....
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
полностью согласен, сложно жить по такому принципу но стремиться к этому надо
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) 15 лет назад
Конечно, согласна! Поэтому так и делаю!))))иногда!))))))