Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak мне установить на свой сайт чат , типа задай вопрос( для моих клиентов) ! чтобе им ненадо было устанавливать какуюто

Illia Kozyryev Ученик (150), закрыт 14 лет назад
програму , а так просто без регистрации они общались со мной
Лучший ответ
Галина Пашкова Мастер (2395) 14 лет назад
если у тебя хостинг поддерживает php mySQL то можешь установить спокойно , для каждого чата есть инструкция по установке внутри (там в основном запустите install.php или setup.php что то в этом вроде)
Остальные ответы
LeiDruid Профи (852) 14 лет назад
chatmod.net.ru - лучший сат на просторах рунета